1С:Управление торговлей 8.3

  • в группе, индивидуально
  • очно

Коротко о курсе

  • 1С:Управление торговлей 8.3.
  • Оптовая, розничная, комиссионная торговля.
  • Работа с контрагентами.
  • Ценообразование.
  • Складской учет, инвентаризация.
  • Работа с торговым оборудованием.

Краткое описание курса

Освоение технологии автоматизированного ведения торгового учета с помощью системы программ 1С:Предприятие.

Подробно о курсе

Популярная система программ 1С:Предприятие, получившая одобрение Министерства финансов РФ, наиболее распространена и востребована в многочисленных отраслях производства, бизнеса, торговли и является фактически стандартом компьютерной обработки бухгалтерских документов. Спрос на специалистов, владеющих данным программным продуктом, год от года растет.

В курсе рассматривается самый востребованный компонент системы программ — Управление торговлей. Изучаются не только технологические приемы работы с программой, но и их связь с теорией и практикой складского учета и ценообразования. Курс рассчитан на лиц, желающих освоить автоматизированное ведение складского учета для дальнейшего трудоустройства или профессионального совершенствования, предпринимателей и менеджеров, всех желающих изучить инструмент эффективного учета и анализа хозяйственной деятельности.

В процессе обучения слушатели получают практику заполнения форм документов и отчетов, необходимых в повседневной деятельности на примере сквозной задачи, а также навыки в создании, настройке и сохранении информационных баз пользователя.

Каждый слушатель снабжается учебно-методическим пособием, которое можно использовать не только в процессе обучения, но и по окончании курсов как справочное пособие, кроме того, при желании, наши слушатели могут на время обучения получить из фондов библиотеки дополнительную учебную литературу.

Продолжительность курса при индивидуальной форме обучения является достаточной для того, чтобы освоить основные операции и методики, необходимые для начала профессиональной деятельности. Также вы можете углубить свои практические навыки работы, воспользовавшись дополнительным бесплатным временем для самостоятельной работы в объеме до .

Программа курса

Тема 1. Структура компании. Параметры учета

Назначение и возможности конфигурации. Начальная настройка системы. Стартовый помощник. Настройка параметров учета и учетной политики. Учетная политика по НУ (НДС).

Тема 2. Информация о товарах. Виды мест хранения

Товары собственные, принятые на комиссию, переданные на комиссию, реализованные ТМЦ комитента. Типы товаров в справочнике Номенклатура. Учет по дополнительным характеристикам. Оптовые, розничные склады и неавтоматизированные торговые точки. Заполнение классификаторов.

Тема 3. Типы цен. Механизмы ценообразования. Скидки

Связь справочников Типы цен номенклатуры и Типы цен номенклатуры контрагентов. Способы формирования цен: Базовые (редактируемые), рассчитываемые и хранимые, рассчитываемые динамически. Регистрация цен контрагентов. Формирование отпускных цен. Расчет цен по наценкам, по ценам контрагента, установка единицы измерения, валюты, изменение порядка расчета цен в обработке Формирование цен. Автоматическая регистрация цен документами поступления. Скидки и наценки.

Тема 4. Поступление товаров с предварительной оплатой и без нее

Методика ввода начальных остатков. Ввод договоров с контрагентом. Способы ведения взаиморасчетов, контроль задолженности, настройка резервирования. Учет по партиям. Ввод документов на основании.

Документ Заказ поставщику. Заполнение доверенности. Порядок составления документа Поступление товаров и услуг. Оприходование ТМЦ на склад и по ордеру. Способы автоматического заполнения шапки и табличной части. Печатные формы документа. Настройка типа цен, валюты и способа учета НДС. Движения документа при проведении. Отображение взаиморасчетов. Способы ввода счета-фактуры. Поступление дополнительных расходов. Возврат товаров поставщику.

Тема 5. Реализация товаров. Резервирование и размещение заказа покупателя

Заказ покупателя. Счет. Оперативное и неоперативное проведение документов. Выбор стратегии резервирования и размещения заказа. Документ Реализация товаров и услуг: виды операций, виды отгрузки, назначение закладок. Способы автоматического заполнения шапки и табличной части. Кнопки Заполнить и провести и Оформить документы. Печатные формы. Резервирование товаров. Возврат товаров от покупателя.

Тема 6. Оптовая, розничная, комиссионная торговля

Оформление поступления товаров в НТТ и АТТ при внутреннем перемещении и от поставщика. Внутренний заказ. Чеки ККМ. Обработка Закрытие кассовой смены. Отчеты о розничных продажах. Переоценка товаров в рознице. Формирование отчета о розничных продажах на основании инвентаризации НТТ. Передача розничной выручки в кассу компании. Документ Комплектация номенклатуры.

Определение отпуска товаров на комиссию по виду договора с контрагентом. Инвентаризация комиссионера. Отчет комиссионера. Отчет комитенту. Способы расчета комиссионного вознаграждения. Счета-фактуры по реализованным товарам и по сумме комиссионного вознаграждения.

Тема 7. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями

Настройка взаиморасчетов с контрагентом в договоре. Особенности расчетов по документам. Виды взаиморасчетов. Варианты зачета авансовых платежей. Контроль дебиторской задолженности. Отчеты Ведомость по взаиморасчетам, Отчет по контрагенту, Задолженность по контрагентам. Виды платежных документов. Создание и заполнение платежных документов автономно и на основании документов конфигурации. Выписка банка. Платежные документы при возврате товаров поставщику и от покупателя. Оформление авансовых отчетов по оплате поставщику. Регистрация различных способов оплаты наличными.

Тема 8. Отчеты, анализ накопленных данных, планировани

Стандартные отчеты по продажам, закупкам, рознице, запасам. Настройки периода формирования отчетов, выбор показателей, отображаемых аналитических признаков, изменение группировки строк и колонок, детализации данных. Отбор и сортировка данных в отчетах. Сохранение и восстановление настроек. Получение дополнительных данных по двойному щелчку в отчете. АВС-анализ. Универсальные отчеты: диаграмма, список/кросс-таблица. Выбор раздела учета. Формирование планов продаж, закупок, платежей.

Вернуться в начало раздела

Организация занятий

Необходимая подготовка

Для успешного освоения программы курса необходимо иметь базовые навыки работы на компьютере. Получить необходимые знания можно на нашем курсе Компьютер для работы или самостоятельно.

Продолжительность курса и график занятий

Основная форма обучения взрослых слушателей в нашем Центре — индивидуальные занятия. Такая форма обучения является максимально эффективной: внимание преподавателя сосредоточено только на Вас, и Вы можете проходить программу в комфортном для себя темпе. Продолжительность курса при индивидуальном обучении в среднем составляет ## (1 учебный час равен 45 минутам). Она может оказаться меньше, если у слушателя уже есть подготовка и он может освоить программу курса быстрее, или больше, если слушатель пожелает изучить дополнительные темы сверх программы.

Конкретный график занятий определяется с учетом Ваших пожеланий. Мы рекомендуем 2-3 занятия в неделю по 2 учебных часа. Это позволяет заниматься достаточно интенсивно, но не перегружаться. Продолжительность курса при таком расписании составляет . Однако возможно и другое расписание, всё согласовываем индивидуально.

Стоимость обучения и запись на курсы

Стоимость академического часа при индивидуальном обучении составляет руб., то есть общая стоимость за весь курс (##) получится  руб. Однако Вы не должны оплачивать всю сумму сразу — и это ещё один «плюс» индивидуального обучения. Оплата производится за каждое занятие по факту его проведения, поэтому финансовая нагрузка на Ваш бюджет распределяется равномерно и не оказывается слишком высокой, как при единоразовом платеже.

Если одновременно поступает несколько заявок на курс, мы можем предложить обучение в мини-группе (до 4 человек). Стоимость учебного часа в этом случае будет ниже (будет зависеть от количества людей), а количество часов для прохождения курса увеличится, так как при групповом обучении интенсивность подачи материала снижается. Если Вам интересен формат обучения в мини-группе (например, вместе с друзьями или коллегами), свяжитесь с нами, и мы рассчитаем точную стоимость.

Документ, подтверждающий прохождение курсов

По окончании обучения и после сдачи практических зачетов вы получите Сертификат по курсу .

Так выглядит сертификат, выдаваемый по курсу 1С:Управление торговлей 8.3

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных АНО ДПО «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1143600000290, ИНН 3666999768), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: ул. Карла Маркса, дом 67, Воронеж, Воронежская область, Россия, 394036 (далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
 — Имя;
 — Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
 — предоставление мне услуг/работ;
 — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
 — подготовка и направление ответов на мои запросы;
 — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес osnova@webfly.pro. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.