Видеомонтаж и анимация

Основы профессионального видеомонтажа, создание анимации, подвижной графики, визуальных эффектов, двухмерных и трехмерных композиций

Adobe Premiere Pro CС, Adobe After Effects CС

Основы профессионального нелинейного видеомонтажа в Adobe Premiere Pro CC

Практические примеры использования Adobe Premiere для создания видеофильмов : организация проекта и импорта материала, создание последовательностей с переходами, динамические титры, специальные приемы монтажа, работа со звуком.

Приемы работы в After Effects: анимация текста, анимация мультимедийной презентации, анимированные слои, работа с масками, использование инструмента Puppet, ротоскопинг

Продолжительность обучения: 64 академических часа

Стоимость 2750 рублей/месяц СКИДКА ЗАПИСАТЬСЯ

Программа для нелинейного видеомонтажа Adobe Premiere Pro CС предлагает пользователю широчайший набор средств для видеомонтажа, цветокоррекции, наложения эффектов, титрования, работы со звуком и прочих необходимых для профессионала инструментов. Используя приобретенные знания, слушатель сможет обработать любые видеоматериалы, снятые смартфоном, фото или видеокамерой и получить из них видеофильмы отличного качества.

Кроме этого, вы научитесь работе с программой Adobe After Effects — одним из лидирующих продуктов от Adobe, использующимся для редактирования цифрового видео, компоузинга и создания сложных визуальных эффектов. Это позволит получить наилучшие результаты в создании видеоклипов, рекламных видеороликов, анимированных титров для кино и телевидения. Овладев программой, вы станете настоящим видеодизайнером и видеохудожником, сможете воплощать самые смелые идеи в оригинальных сюжетах.

Преподаватели Центра по данным курсам имеют богатый практический и педагогический опыт, многие годы работают со школьниками разных возрастов. В группах создана атмосфера доброжелательности, уюта и непринужденности. Ребята приходят на занятия с энтузиазмом и воодушевлением, как на интересное развлекательное мероприятие, несмотря на то, что мы, в основном, занимаемся по выходным дням. Мы стремимся всячески стимулировать творческую активность детей, проводим ежегодные конкурсы лучших работ среди слушателей курсов, награждаем победителей ценными призами и скидками на обучение.

В основе наших методик обучения лежат авторские учебные курсы преподавателей, разработанные с учетом многолетнего опыта работы и особенностей возрастной категорий обучающихся. Ежегодно наши разработки занятий пополняются новыми занимательными упражнениями и проектами. Ребята имеют возможность воспользоваться учебно-методическим материалами, что дает возможность дополнять занятия с преподавателем самостоятельной работой дома или в классе.

Продолжительность курса в 64 учебных часа, отводимых на программу курса, подобрана так, чтобы привлечь ребенка к полезной и увлекательной познавательной деятельности на протяжении учебного года, но, в то же время, не перегружать его, превратив радость обучения в обременительную обязанность. Подробнее узнать об организации занятий можно в соответствующем разделе.

Необходимая подготовка

Для успешного освоения программы курса необходимо иметь базовые навыки работы в операционной системе Windows или Mac OS. Получить необходимые знания можно на наших курсах Пользователь Microsoft Office, Компьютеры Apple Macintosh или самостоятельно. Также желательно иметь подготовку по программе Основы компьютерной графики.

Продолжительность курса и график занятий

Продолжительность курса Видеомонтаж и анимация для детей составляет 64 академических часа (1 академический час равен 45 минутам). Все указанное время слушатели работают с преподавателем за собственным рабочим местом.

Обучение обычно проводится в группах выходного дня (воскресенье) во временном интервале с 10.00 до 16.00. Типовой график занятий включает 2 академических часа в неделю, например, в воскресенье с 11.30 до 13.00. Таким образом, в месяц проводится 4 занятия по 2 академических часа. Такой режим позволяет избежать чрезмерной перегрузки детей.

Занятия на наших курсах совпадают со школьным учебным годом и обычно начинаются в сентябре–октябре, заканчиваясь в мае. Таким образом, на протяжении учебного года ребенок получает полезное и увлекательное дополнительное образование, которое со временем может стать основой будущей профессии.

Стоимость обучения и запись на курсы

Оплата обучения производится помесячно или единовременно. Стоимость курса Видеомонтаж и анимация при помесячной оплате составляет 2750 рублей в месяц. При этом осуществлять предоплату не требуется, более того, вы имеете право бесплатно посетить первое занятие (2 академических часа) и уже после этого принять решение о продолжении обучения и оплате занятий удобным для вас способом.

Документ, подтверждающий прохождение курсов

По окончании обучения и после сдачи практических зачетов вы получите Сертификат об окончании курса Видеомонтаж и анимация.

Сертификат по курсу Видеомонтаж и анимация


Основы нелинейного видеомонтажа с использованием Adobe Premiere Pro CС /24 часа/

   

Тема 1. Знакомство с программой Adobe Premiere Pro CC (2 часа) 

Нелинейный монтаж в приложении Adobe Premiere Pro CC. Стандартный рабочий процесс обработки видеоматериалов. Внедрение возможностей Adobe Creative Cloud в рабочий процесс. Рабочее пространство Adobe Premiere Pro CC. Размещение панелей в рабочем пространстве приложения. Настройка рабочего пространства.

Тема 2. Настройка проекта и импорт мультимедийных материалов (4 часа)

Настройка нового проекта. Выбор настроек проекта и воспроизведения видео. Выбор настроек отображения видео и аудио. Выбор настроек формата видеозахвата. Создание рабочих дисков. Использование предустановок последовательностей. Пользовательская настройка последовательностей. Использование браузера видеоматериалов для загрузки видеофайлов. Применение команды Import для загрузки файлов изображений. Выбор местоположения для хранения копируемых файлов. Захват видеоматериалов с ленточных носителей. 

Тема 3. Организация цифровых материалов (2 часа) 

Использование панели Project. Организация клипов при помощи корзин. Добавление метаданных в клипы. Использование основных элементов управления воспроизведением. Изменение характеристик отснятого материала. Внесение изменений в клипы.

Тема 4. Создание последовательности без переходов (2 часа)

Видеомонтаж без переходов. Использование раскадровки для создания чернового монтажа. Автоматический перенос раскадровки в последовательность. Обрезка клипа. Управление клипами на панели Timeline. 

Тема 5. Создание последовательности с переходами (4 часа)

Добавление видеопереходов. Изменение параметров переходов на панели Effect Controls. Использование режима А/В для точной настройки входов. Наложение перехода на клипы без запасных кадров. Применение переходов к группе клипов. Добавление звуковых переходов. 

Тема 6. Создание динамических титров (3 часа) 

Изменение параметров текста. Создание текста с нуля. Работа с траекторией текста. Создание фигур. Применение к тексту эффектов отлива (блеска), обводки, тени и заливки. 

Тема 7. Применение специальных инструментов монтажа (3 часа)

Инструменты монтажа Выполнение монтажа с привязкой точек, со сдвигом и прокруткой. Замена клипа и всего материала. Использование функций Sync Lock и Lock Track. Поиск пустых промежутков на монтажном столе Редактирование клипа при помощи точек In и Out. Создание подклипов на панели Source Monitor. Мультикамерная съемка и монтаж. Переключение между несколькими камерами.

Тема 8. Работа со звуком (3 часа)

Изучение характеристик звука. Настройка уровня громкости звука. Настройка звука на панели Effect Controls. Настройка усиления звука. Добавление J-среза и L-среза. 

Тема 9. Экспорт кадров, клипов и последовательностей (1 час)

Обзор настроек экспорта. Экспорт отдельных кадров. Экспорт мастер-копии. Обеспечение соответствия настроек последовательности. Выбор кодека. Работа с приложением Adobe Media Encoder. Выбор формата файла для экспорта. Настройка параметров экспорта. Панели Source и Output. Очередь экспорта.

Создание видеокомпозиций и визуальных эффектов в Adobe After Effects CС /32 часа/

Тема 10. Знакомство с рабочей областью (2 часа) 

Создание проекта и импорт исходного материала. Создание композиции и упорядочивание слоев. Добавление эффектов и изменение свойств слоя.Подготовка слоев. Добавление эффекта Radial Blur. Добавление эффекта экспозиции. Трансформация свойств слоя. Анимация композиции. Подготовка текстовой композиции. Анимация текста с помощью заготовок анимации. Изменение настроек эффекта. Просмотр проекта. Использование стандартного просмотра. Просмотр с использованием оперативной памяти. Оптимизация производительности а программе After Effects. Просчет и экспорт готовой композиции. Настройка рабочего пространства. Использование предварительно заданных рабочих пространств. Сохранение настроенного рабочего пространства. Управление яркостью пользовательского интерфейса. Поиск справочных ресурсов по программе After Effects. Проверка обновлений. 

Тема 11. Простые приемы композитинга (2 часа) 

Импорт материала с помощью приложения Adobe Bridge. Создание композиции. Импорт элемента переднего плана. Работа с импортированными слоями Illustrator. Применение эффектов к слою. Применение заготовок стилей анимации. Прекомпозиция слоев для новой анимации. Предварительный просмотр эффектов. Добавление прозрачности. Просчет композиции.

Тема 12. Анимация текста (4 часа) 

Импорт видеоматериала. Создание композиции. О текстовых слоях. Создание и форматирование точечного текста. Использование панели Character Использование панели Paragraph. Позиционирование текста. Использование заготовки анимации текста. Обзор заготовок анимации. Просмотр диапазона кадров. Настройка заготовки анимации.  Анимация с ключевыми кадрами масштаба.Предварительный просмотр анимации масштабирования. Добавление эффекта Easy Ease. Анимация с помощью парентинга. Анимация импортированного текста Photoshop. Импорт текста. Редактирование импортированного текста. Анимация подзаголовка.  Анимация текста с использованием заготовки анимации пути. Настройка заданного пути. Анимация трекинга текста. Настройка заполняющего текста. Применение заготовки трекинга. Настройка заготовки анимации трекинга. Анимация непрозрачности текста. Использование группы аниматоров текста. Наклон части текста. Очистка анимации пути. Анимация нетекстового слоя вдоль траектории движения. Копирование формы маски. Ориентация объекта. Координация синхронизации текста и объекта. Добавление размытия в движении.

Тема 13. Работа со слоями фигур (3 часа)

Создание композиции. Добавление слоя фигур. О фигурах. Рисование фигуры. Применение градиентной заливки. Изменение настроек градиента. Создание пользовательских фигур. Создание многоугольника. Искажение фигуры. Повторение фигуры. Поворот фигур. Наложение фигур и фона. Создание звезд. Рисование звезды. Применение команды Pucker & Bloat.  Дублирование фигур. Поворот фигур. Объединение видео- и аудиослоев. Добавление аудио- и видеофайлов. Подгонка рабочей области. Применение эффекта Cartoon. Добавление строки заголовка. Создание автоматически анимирующейся фигуры. Добавление текста. Пробное использование функции Brainstorm.

Тема 14. Анимация мультимедийной презентации (4 часа)

Анимация сцены с использованием парентинга. Настройка парентинга. Анимация родительского слоя. Анимация положения пчелы. Обрезка слоя. Применение размытия в движении. Предварительный просмотр анимации.Настройка точки привязки. Маскирование видео с использованием векторных фигур. Создание новой композиции. Применение заготовок анимации к слоям фигур. Ограничение слоя с использованием альфа-маски. Замена композиции слоем.  Создание ключевых кадров на траектории движения. Создание ключевых кадров для трансформаций масштаба и поворота. Добавление размытия в движении. Просмотр работы. Анимация дополнительных элементов. Анимация дорожного движения. Анимация строений. Добавление эффекта Easy Ease. Копирование анимации строения. Применение эффекта. Добавление слоя с однотонным цветом. Применение эффекта. Создание анимированного слайд-шоу. Импорт слайдов. Создание новой композиции. Позиционирование слайд-шоу. Появление первого слайда. Добавление звуковой дорожки. Зацикливание аудиодорожки. Масштабирование в финальном кадре. Просмотр всей композиции. 

Тема 15. Анимация слоев (3 часа)

Импорт материала. Создание композиции. Имитация изменений освещения. Дублирование анимации с помощью выражений. Анимация движения декораций. Анимация солнца. Анимация птиц. Анимация облаков. Предварительный просмотр анимации. Настройка слоев и создание трековой маски. Прекомпозиция слоев. Создание трековой маски. Добавление размытия в движении. Анимация теней. Добавление блика. Анимация часов. Просчет анимации. Изменение временных характеристик композиции. Просмотр переразметки времени в редакторе Graph Editor. Использование редактора Graph Editor для переразметки времени. Добавление эффекта Easy Ease Out. Масштабирование анимации во времени. 

Тема 16. Работа с масками (3 часа)

О масках. Импорт материала. Создание композиции. Создание маски с использованием инструмента Pen. Редактирование маски. Инверсия маски. Создание изогнутых масок. Разбиение управляющих манипуляторов. Смягчение краев маски. Замена содержимого маски. Изменение положения и размера ролика новостей. Поворот ролика. Добавление отражения. Применение режима наложения. Создание виньетки. Коррекция цвета.

Тема 17. Искажение объектов (2 часа)

Импорт материала. Создание композиции. Добавление фона. Масштабирование объекта. Добавление персонажа. Об инструментах группы Puppet. Добавление булавок Deform. Определение областей наложения. Увеличение жесткости области. Анимация положений булавок. Создание цикла ходьбы. Анимация падения. Движение объекта. Запись анимации.  

Тема 18. Выполнение цветокоррекции (2 часа)

Импорт исходного видеоматериала. Создание композиции. Регулировка цветового баланса. Замена фона. Выделение ключевой области эффектом Color Range. Добавление нового фона. Цветокоррекция облаков. Удаление нежелательных элементов. Исправление диапазона цветов. Получение более теплых цветов с помощью эффекта Photo Filter. 

Тема 19. Создание трехмерных объектов (4 часа)

Создание композиции. Импорт материала. Создание трехмерного объекта. Создание трехмерного основания. Использование трехмерных видов. Создание направляющего слоя. Добавление первой стороны объекта. Позиционирование трехмерных элементов. Замена одного трехмерного элемента другим. Настройка видов с помощью инструментов Camera. Добавление сплошных слоев в трехмерный объект. Работа с нулевым объектом Работа с трехмерным текстом. Создание композиции. Создание трехмерного текста. Добавление глубины в текст с помощью выражений. Создание задника для трехмерной анимации. Вложение трехмерной композиции. Добавление камеры. Задание точки интереса камеры. Завершение сцены. 

Тема 20. Композитинг трехмерных объектов (3 часа)

Анимация трехмерных объектов. Добавление отражений к трехмерным объектам. Создание простого отражения. Добавление корректирующего слоя. Анимация камеры. Настройка временных характеристик слоя.  Использование трехмерного освещения. Создание слоя света. Позиционирование света прожектора. Добавление рассеянного света. Анимация источников света.  Добавление эффектов. Настройка свойств Material Options. Добавление эффекта перехода. Настройка синхронизации слоев. Добавление размытия в движении. Просмотр завершенной анимации. 

Тема 21. Трекинг видеоматериала (2 часа)

Об инструменте 3D Camera Tracker. Начало работы. Импорт видеоматериала. Создание композиции. Отслеживание видеоматериала. Создание камеры и начального текста. Создание реалистичных теней. Добавление рассеянного освещения. Создание дополнительных текстовых элементов. Блокировка слоя с помощью нулевого объекта. Анимация текста. Анимация первого текстового элемента. Копирование анимации для других текстовых элементов. Настройка глубины поля камеры. Просчет композиции.

Тема 22. Дополнительные техники композитинга (4 часа) 

Стабилизация изображения. Создание проекта. Импорт видеоматериала. Создание композиции. Применение функции стабилизации изображения. Настройка стабилизации. Тонкая настройка. Одноточечный трекинг изображения. Настройка проекта. Импорт исходного видеоматериала. Создание композиции. Создание слоя фигуры. Позиционирование точек трекинга. Анализ и применение трекинга. Использование многоточечного трекинга. Настройка проекта. Импорт видеоматериала. Создание композиции. Позиционирование точек трекинга. Применение многоточечного трекинга. Имитация частиц. Настройка проекта. Создание композиции. Создание системы частиц. Настройка эффекта частиц. Создание солнца. Освещение темноты. Добавление блика линзы.  Изменение временных параметров с помощью эффекта Timewarp. Настройка проекта. Импорт видеоматериала и создание композиции. Использование эффекта Timewarp. 

Тема 23. Просчет и вывод (1 час) 

Создание шаблонов для процесса просчета. Создание шаблона настроек просчета для полного разрешения. Создание шаблона настроек просчета для текстового просчета. Создание шаблонов для выходных модулей. Создание шаблона выходного модуля просчета для телевещания. Создание шаблона выходного модуля с низким разрешением. Экспорт для разных средств вывода. Подготовка к выводу текстового фильма. Работа с несколькими выходными модулями. Подготовка композиции к выводу с полным разрешением. Коррекция пропорций пикселов. Просчет финального фильма для телевещания.

Вернуться в начало раздела