Программирование в среде виртуальной реальности

Программирование объектов и миров, управление ими в среде VR CoSpaces Edu с применением очков виртуальной реальности Shinecon

Программирование на языке CoBlocks

Обучение инструментам 3D-моделирования

Создание собственных 3D-миров их исследование в VR-очках

Управление трехмерными моделями, понимание логики программирования, настройка физических параметров объектов

Продолжительность обучения: 64 академических часа

Стоимость 2000 рублей/месяц СКИДКА ЗАПИСАТЬСЯ

Инновационные решения и научные разработки постоянно открывают перед нами новые возможности и перспективы. Сегодня мы находимся в эпицентре таких изменений, ведомых вперед технологиями виртуальной реальности (VR). VR-технологии не просто оказывают влияние на развитие какой-то конкретной отрасли или направления научно‑исследовательской деятельности. Они способны затронуть все аспекты жизни общества — от медицины до космических полетов. Наши возможности станут поистине безграничными, если мы сможем сосредоточиться на ключевых вопросах и не будем бояться применять на практике новые идеи и подходы.

CoSpaces EDU – мультиплатформенная среда создания 3D миров, который позволяет пользователям создавать и исследовать созданные ими истории в виртуальной цифровой реальности! В отличие от других инструментов создания контента, CoSpaces не требует установленного ПО или навыков программирования.

Работая в данной среде, можно легко создавать свои собственные 3D-творения, анимировать их с помощью кода и исследовать их в виртуальной или дополненной реальности. Программирование ведется на языке CoBlocks, похожем на Scratch и Blockly и имеющем те же преимущества. Ребята научаться пользоваться инструментами 3D-моделирования, создавать собственные 3D-миры и исследовать их в VR-очках, управлять трехмерными моделями, понимать логику программирования, настраивать физические параметры объектов.

Занятия адаптированы для детского восприятия и помогают ребятам полностью погрузиться в творческий процесс. А дифференцированные подходы к программированию обеспечат интерес и максимальную вовлеченность детей от 11 лет и старше.

Необходимая подготовка

Для успешного освоения программы курса предварительной подготовки не требуется. Мы принимаем на данный курс ребят в возрасте от 11 лет.

Обучение по данному курсу проводится по адресам

ул. Карла Маркса, 67
ул. Владимира Невского, 38/З

Продолжительность курса и график занятий

Продолжительность курса для детей составляет 64 учебных часа (1 учебный час равен 45 минутам). Все указанное время слушатели работают с преподавателем за собственным рабочим местом.

Обучение проводится в группах выходного дня (воскресенье) и по будням во временном интервале с 10.00 до 17.00. Типовой график занятий включает 2 академических часа в неделю, например, в воскресенье с 11.30 до 13.00. Таким образом, в месяц проводится 4 занятия по 2 академических часа. Такой режим позволяет избежать чрезмерной перегрузки детей.

Занятия на наших курсах совпадают со школьным учебным годом и обычно начинаются осенью, заканчиваясь весной. Таким образом, на протяжении учебного года ребенок получает полезное и увлекательное дополнительное образование, которое со временем может стать основой будущей профессии.

Стоимость обучения и запись на курсы

Оплата обучения производится помесячно или единовременно. Стоимость курса Программирование в среде виртуальной реальности при помесячной оплате составляет 2000 рублей в месяц. Вы можете сэкономить при единовременной оплате обучения. В таком случае стоимость курса составит 15000 рублей. При этом осуществлять предоплату не требуется, более того, вы имеете право бесплатно посетить первое занятие (2 академических часа) и уже после этого принять решение о продолжении обучения и оплате занятий удобным для вас способом.

Документ, подтверждающий прохождение курсов

По окончании обучения и после сдачи практических зачетов вы получите Сертификат об окончании курса Программирование в среде виртуальной реальности.

Сертификат по курсу Программирование в среде виртуальной реальности


Раздел 1. Введение в программирование /4 часа/

Тема 1. Знакомство с модом Forge 1.7.10 /2часа/

Ручное управление. Простейшие постройки с помощью дрона-черепашки. Команды движения.

Тема 2. Строим мост /2часа/

Знакомство с командами перемещения и установки блоков. Программирование дрона-черепашки.

Раздел 2. Линейный алгоритм /4 часа/

Тема 3. Зоопарк /2часа/

Программирование с использованием линейного алгоритма. Поэтапное создание проекта. Знакомство с программой переключения слота.

Тема 4. Пишем буквы /2часа/

Планирование сложной постройки. Программирование с использованием линейного алгоритма. Отладка проекта.

Раздел 3. Циклический алгоритм /4 часа/

Тема 5. Лестница с лавой /2 часа/

Циклический алгоритм. Постройка лестницы. Использование команды переключения слотов.

Тема 6. Взрываем деревню /2 часа/

Последовательное использование циклов. Переключение слотов. Отладка проекта.

Раздел 4. Переменные /2 часа/

Тема 7. Спирали /2 часа/

Знакомство с переменными. Вложенные циклы.

Раздел 5. Циклы и переменные /10 часов/

Тема 8. Терминатор /2 часа/

Команда атаки. Атака по всем направлениям с использованием вложенных циклов и переменных. Разгоняем слизней.

Тема 9. Железная дорога /2 часа/

Вложенные циклы. Постройка железной дороги с использованием материалов из трех слотов.

Тема 10. Mетро /2 часа/

Знакомство с командой копать. Постройка метро с использованием вложенных циклов.Отладка проекта.

Тема 11. Американские горки /2 часа/

Пошаговое создание сложного проекта с использованием циклов. Отладка проекта.

Тема 12. Канал /2 часа/

Пошаговое создание проекта. Применение циклов. Использование циклов и переменных. Отладка проекта.

Раздел 6. Вложенные циклы /8 часов/

Тема 13. Фонтан /2 часа/

Вложенные циклы. Использование нескольких слотов. Отладка проекта.

Тема 14. Аквапарк/2 часа/

Использование переменных и вложенных циклов.

Тема 15. Порталы в ад и край /2 часа/

Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов.

Тема 16. Домик /2 часа/

Знакомство с программами. Использование вложенных циклов и нескольких слотов.

Раздел 7. Подпрограммы /4 часа/

Тема 17. Железные големы /2 часа/

Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.

Тема 18. Арена снеговиков /2 часа/

Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.

Раздел 8. Условия /6 часов/

Тема 19. Великая стена /2 часа/

Знакомство с условиями. Определение количества блоков. Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.

Тема 20. Великая пирамида /2 часа/

Использование условий. Определение количества блоков. Использование двух переменных и трех вложенных циклов. Использование всех 16 слотов.

Тема 21. Камикадзе /2 часа/

Использование условий. Определение типа блока впереди. Сравнение блоков. Команда выхода BRK.

Раздел 9. Случайные числа /4 часа/

Тема 22. Минное поле /2 часа/

Знакомство со случайными числами. Команда вывода информации. Использование подпрограмм.

Тема 23. Лабиринт /2 часа/

Применение случайных чисел, условий, переменных и подпрограмм.

Раздел 10. Ветвление и циклы с условием /14 часов/

Тема 24. Мосты между гор /2 часа/

Знакомство с циклом «Пока». Применение условий и команд определения блоков.

Тема 25. Минный тральщик /2 часа/

Знакомство с командой «Выбросить». Применение циклов и переменных.

Тема 26. Соревнования лучников /2 часа/

Применение циклов и переключение слотов. Знакомство с фейерверками.

Тема 27. Телеграф /2 часа/

Применение циклов, подпрограмм и переключения слотов.

Тема 28. Фейерверки /2 часа/

Знакомство с повторителями. Применение фейерверков, циклов и красной пыли.

Тема 29. Аккуратный сапер /2 часа/

Применение команды проверки блоков, циклов и условий.

Тема 30. Ночной фонарь /2 часа/

Знакомство с датчиком света и лампой. Применение красной пыли, факела. Инвертирование сигнала.

Раздел 10. Повторители /4 часа/

Тема 31. Пулемет /2 часа/

Знакомство с раздатчиком. Создание генератора на повторителях. Применение красной пыли, повторителей и команд переключение слотов.

Тема 32. Пушка /2 часа/

Знакомство с ударной волной. Применение раздатчиков, красной пыли, повторителей и кнопок.

Ниже представлены видеофрагменты уроков курса, демонстрирующие выполнение разделов программы.