Раздел 1. Введение в программирование /4 часа/
Тема 1. Знакомство с модом Forge 1.7.10 /2часа/
Ручное управление. Простейшие постройки с помощью дрона-черепашки. Команды движения.
Тема 2. Строим мост /2часа/
Знакомство с командами перемещения и установки блоков. Программирование дрона-черепашки.
Раздел 2. Линейный алгоритм /4 часа/
Тема 3. Зоопарк /2часа/
Программирование с использованием линейного алгоритма. Поэтапное создание проекта. Знакомство с программой переключения слота.
Тема 4. Пишем буквы /2часа/
Планирование сложной постройки. Программирование с использованием линейного алгоритма. Отладка проекта.
Раздел 3. Циклический алгоритм /4 часа/
Тема 5. Лестница с лавой /2 часа/
Циклический алгоритм. Постройка лестницы. Использование команды переключения слотов.
Тема 6. Взрываем деревню /2 часа/
Последовательное использование циклов. Переключение слотов. Отладка проекта.
Раздел 4. Переменные /2 часа/
Тема 7. Спирали /2 часа/
Знакомство с переменными. Вложенные циклы.
Раздел 5. Циклы и переменные /10 часов/
Тема 8. Терминатор /2 часа/
Команда атаки. Атака по всем направлениям с использованием вложенных циклов и переменных. Разгоняем слизней.
Тема 9. Железная дорога /2 часа/
Вложенные циклы. Постройка железной дороги с использованием материалов из трех слотов.
Тема 10. Mетро /2 часа/
Знакомство с командой копать. Постройка метро с использованием вложенных циклов.Отладка проекта.
Тема 11. Американские горки /2 часа/
Пошаговое создание сложного проекта с использованием циклов. Отладка проекта.
Тема 12. Канал /2 часа/
Пошаговое создание проекта. Применение циклов. Использование циклов и переменных. Отладка проекта.
Раздел 6. Вложенные циклы /8 часов/
Тема 13. Фонтан /2 часа/
Вложенные циклы. Использование нескольких слотов. Отладка проекта.
Тема 14. Аквапарк/2 часа/
Использование переменных и вложенных циклов.
Тема 15. Порталы в ад и край /2 часа/
Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов.
Тема 16. Домик /2 часа/
Знакомство с программами. Использование вложенных циклов и нескольких слотов.
Раздел 7. Подпрограммы /4 часа/
Тема 17. Железные големы /2 часа/
Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.
Тема 18. Арена снеговиков /2 часа/
Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.
Раздел 8. Условия /6 часов/
Тема 19. Великая стена /2 часа/
Знакомство с условиями. Определение количества блоков. Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.
Тема 20. Великая пирамида /2 часа/
Использование условий. Определение количества блоков. Использование двух переменных и трех вложенных циклов. Использование всех 16 слотов.
Тема 21. Камикадзе /2 часа/
Использование условий. Определение типа блока впереди. Сравнение блоков. Команда выхода BRK.
Раздел 9. Случайные числа /4 часа/
Тема 22. Минное поле /2 часа/
Знакомство со случайными числами. Команда вывода информации. Использование подпрограмм.
Тема 23. Лабиринт /2 часа/
Применение случайных чисел, условий, переменных и подпрограмм.
Раздел 10. Ветвление и циклы с условием /14 часов/
Тема 24. Мосты между гор /2 часа/
Знакомство с циклом «Пока». Применение условий и команд определения блоков.
Тема 25. Минный тральщик /2 часа/
Знакомство с командой «Выбросить». Применение циклов и переменных.
Тема 26. Соревнования лучников /2 часа/
Применение циклов и переключение слотов. Знакомство с фейерверками.
Тема 27. Телеграф /2 часа/
Применение циклов, подпрограмм и переключения слотов.
Тема 28. Фейерверки /2 часа/
Знакомство с повторителями. Применение фейерверков, циклов и красной пыли.
Тема 29. Аккуратный сапер /2 часа/
Применение команды проверки блоков, циклов и условий.
Тема 30. Ночной фонарь /2 часа/
Знакомство с датчиком света и лампой. Применение красной пыли, факела. Инвертирование сигнала.
Раздел 10. Повторители /4 часа/
Тема 31. Пулемет /2 часа/
Знакомство с раздатчиком. Создание генератора на повторителях. Применение красной пыли, повторителей и команд переключение слотов.
Тема 32. Пушка /2 часа/
Знакомство с ударной волной. Применение раздатчиков, красной пыли, повторителей и кнопок.