Основы программирования в Minecraft

Знакомство с программированием Minercraft для развития навыков планирования, алгоритмики, пространственного мышления

Развитие навыков планирования, алгоритмического и пространственного мышления

Формирование навыков взаимодействия с компьютерным интерфейсом, овладение пользовательскими функциями ПК

Программирование Minecraft c использованием обучающего мода Forge 1.7.10

Программирование с использованием линейного алгоритма, поэтапное создание проекта, отладка

Использование переменных и вложенных циклов

Применение случайных чисел, условий, переменных и подпрограмм

Применение команды проверки блоков, циклов и условий. Кнопки

Продолжительность обучения: 64 академических часа

Стоимость 1500 рублей/месяц СКИДКА ЗАПИСАТЬСЯ

«Обучение написанию программ расширяет ваш кругозор, помогает лучше думать и создает способ мышления, ориентирующий вас на вещи, которые, я думаю, помогают во всех областях»

Билл Гейтс, основатель Microsoft

Minecraft – это игра, которую любят дети и взрослые по всему миру. Игру-конструктор создал шведский программист Маркус Перссон, и она стала настоящим феноменом игровой индустрии. Кубомир Minecraft быстро обрел армию фанатов и стал одной из самых прибыльных игр в мире.

В 2014 году игру выкупил Microsoft. Корпорация решила расширять вселенную во всевозможных направлениях – в том числе и образовательном. Одним из таких направлений стало программирование Minecraft для детей. В Швеции Minecraft даже включили в обязательную школьную программу в качестве инструмента цифрового творчества и поставили в один ряд с обучением рисованию.

Дружелюбная среда Minecraft - отличное место, чтобы начать изучать программирование. Мы рекомендуем курс «Основы программирования в Minecraft» для детей от 7 лет.

Для многих Minecraft давно стал не просто игрой, а способом самовыражения: маленькие кубики позволяют моделировать целые миры и управлять действиями героев. Во время обучения программированию Minecraft для детей ребята выполняют различные задачи, Элементами игры управляют с помощью специальных программных команд, которые выглядят как небольшие блоки. Эти блоки нужно расставить в определенной последовательности, чтобы программа привела их в действие. Таким образом ребята пишут программный код. И это только начало!

Решая такие задачи, ребенок в игровой форме познает принципы написания программного кода и учится мыслить алгоритмами. Оказывается, в программировании нет ничего сложного!

На занятиях ребята овладеют основами программирования в Minecraft, научатся использовать операторы и циклы, применяя полученные знания на практике в процессе создания игровых объектов. Дети разовьют навыки планирования, алгоритмическое и пространственное мышление, работая в команде, превратят увлечение игрой в полезный обучающий процесс.

Необходимая подготовка

Для успешного освоения программы курса предварительной подготовки не требуется. Мы принимаем на данный курс ребят в возрасте 7–9 лет.

Обучение по данному курсу проводится по адресам

ул. Карла Маркса, 67
ул. Владимира Невского, 38/З

Продолжительность курса и график занятий

Продолжительность курса для детей составляет 64 учебных часа (1 учебный час равен 45 минутам). Все указанное время слушатели работают с преподавателем за собственным рабочим местом.

Обучение проводится в группах выходного дня (воскресенье) и по будням во временном интервале с 10.00 до 17.00. Типовой график занятий включает 2 академических часа в неделю, например, в воскресенье с 11.30 до 13.00. Таким образом, в месяц проводится 4 занятия по 2 академических часа. Такой режим позволяет избежать чрезмерной перегрузки детей.

Занятия на наших курсах совпадают со школьным учебным годом и обычно начинаются осенью, заканчиваясь весной. Таким образом, на протяжении учебного года ребенок получает полезное и увлекательное дополнительное образование, которое со временем может стать основой будущей профессии.

Стоимость обучения и запись на курсы

Оплата обучения производится помесячно или единовременно. Стоимость курса Основы программирования для детей, уровень 1 при помесячной оплате составляет 1600 рублей в месяц. Вы можете сэкономить при единовременной оплате обучения. В таком случае стоимость курса составит 12000 рублей. При этом осуществлять предоплату не требуется, более того, вы имеете право бесплатно посетить первое занятие (2 академических часа) и уже после этого принять решение о продолжении обучения и оплате занятий удобным для вас способом.

Документ, подтверждающий прохождение курсов

По окончании обучения и после сдачи практических зачетов вы получите Сертификат об окончании курса Основы программирования в Minecraft.

Сертификат по курсу Основы программирования в Minecraft


Раздел 1. Введение в программирование /4 часа/

Тема 1. Знакомство с модом Forge 1.7.10 /2часа/

Ручное управление. Простейшие постройки с помощью дрона-черепашки. Команды движения.

Тема 2. Строим мост /2часа/

Знакомство с командами перемещения и установки блоков. Программирование дрона-черепашки.

Раздел 2. Линейный алгоритм /4 часа/

Тема 3. Зоопарк /2часа/

Программирование с использованием линейного алгоритма. Поэтапное создание проекта. Знакомство с программой переключения слота.

Тема 4. Пишем буквы /2часа/

Планирование сложной постройки. Программирование с использованием линейного алгоритма. Отладка проекта.

Раздел 3. Циклический алгоритм /4 часа/

Тема 5. Лестница с лавой /2 часа/

Циклический алгоритм. Постройка лестницы. Использование команды переключения слотов.

Тема 6. Взрываем деревню /2 часа/

Последовательное использование циклов. Переключение слотов. Отладка проекта.

Раздел 4. Переменные /2 часа/

Тема 7. Спирали /2 часа/

Знакомство с переменными. Вложенные циклы.

Раздел 5. Циклы и переменные /10 часов/

Тема 8. Терминатор /2 часа/

Команда атаки. Атака по всем направлениям с использованием вложенных циклов и переменных. Разгоняем слизней.

Тема 9. Железная дорога /2 часа/

Вложенные циклы. Постройка железной дороги с использованием материалов из трех слотов.

Тема 10. Mетро /2 часа/

Знакомство с командой копать. Постройка метро с использованием вложенных циклов.Отладка проекта.

Тема 11. Американские горки /2 часа/

Пошаговое создание сложного проекта с использованием циклов. Отладка проекта.

Тема 12. Канал /2 часа/

Пошаговое создание проекта. Применение циклов. Использование циклов и переменных. Отладка проекта.

Раздел 6. Вложенные циклы /8 часов/

Тема 13. Фонтан /2 часа/

Вложенные циклы. Использование нескольких слотов. Отладка проекта.

Тема 14. Аквапарк/2 часа/

Использование переменных и вложенных циклов.

Тема 15. Порталы в ад и край /2 часа/

Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов.

Тема 16. Домик /2 часа/

Знакомство с программами. Использование вложенных циклов и нескольких слотов.

Раздел 7. Подпрограммы /4 часа/

Тема 17. Железные големы /2 часа/

Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.

Тема 18. Арена снеговиков /2 часа/

Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.

Раздел 8. Условия /6 часов/

Тема 19. Великая стена /2 часа/

Знакомство с условиями. Определение количества блоков. Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.

Тема 20. Великая пирамида /2 часа/

Использование условий. Определение количества блоков. Использование двух переменных и трех вложенных циклов. Использование всех 16 слотов.

Тема 21. Камикадзе /2 часа/

Использование условий. Определение типа блока впереди. Сравнение блоков. Команда выхода BRK.

Раздел 9. Случайные числа /4 часа/

Тема 22. Минное поле /2 часа/

Знакомство со случайными числами. Команда вывода информации. Использование подпрограмм.

Тема 23. Лабиринт /2 часа/

Применение случайных чисел, условий, переменных и подпрограмм.

Раздел 10. Ветвление и циклы с условием /14 часов/

Тема 24. Мосты между гор /2 часа/

Знакомство с циклом «Пока». Применение условий и команд определения блоков.

Тема 25. Минный тральщик /2 часа/

Знакомство с командой «Выбросить». Применение циклов и переменных.

Тема 26. Соревнования лучников /2 часа/

Применение циклов и переключение слотов. Знакомство с фейерверками.

Тема 27. Телеграф /2 часа/

Применение циклов, подпрограмм и переключения слотов.

Тема 28. Фейерверки /2 часа/

Знакомство с повторителями. Применение фейерверков, циклов и красной пыли.

Тема 29. Аккуратный сапер /2 часа/

Применение команды проверки блоков, циклов и условий.

Тема 30. Ночной фонарь /2 часа/

Знакомство с датчиком света и лампой. Применение красной пыли, факела. Инвертирование сигнала.

Раздел 10. Повторители /4 часа/

Тема 31. Пулемет /2 часа/

Знакомство с раздатчиком. Создание генератора на повторителях. Применение красной пыли, повторителей и команд переключение слотов.

Тема 32. Пушка /2 часа/

Знакомство с ударной волной. Применение раздатчиков, красной пыли, повторителей и кнопок.

Ниже представлены видеофрагменты уроков курса, демонстрирующие выполнение разделов программы.